ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов (на полученный ответ)
Уточните, пожалуйста, Ваш статус.
К какому виду относится Ваша организация?
К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации
Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
Ваш пол
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст.
Укажите, пожалуйста, Ваше образование.
Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения?
В какой срок Вы получили ответ на обращение (запрос)?
Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на обращение (запрос). Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Полностью не удовлетворены
Полностью удовлетворены
Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Полностью не удовлетворены
Полностью удовлетворены
Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Полностью не удовлетворены
Полностью удовлетворены
Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?
С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 5 означает с большой вероятностью.
Маловероятно
С большей вероятностью